Fragments of puddles. Copenhagen dogs

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fragments of puddles. Copenhagen dogs » Принятые анкеты » мои струны - моя боль


мои струны - моя боль

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вид
дворовая псина
Имя
шестёрка, шестая, а так же шестьсот шестьдесят шесть, но чаще она называет себя Бес. Именно то имя, которое ей дали хозяева. Так же позволяет называть себя Тощая и Пестрая.
Возраст.
4 года
Пол, порода.
сука / апс (австралийская пастушья собака)
Характер
Погасли окна. Закрылись все двери. А она все ищет суть в бессмысленном мире. Слишком самоуверенная собака, что бы на кого либо опираться.
Она пройдет по твоей жизни мелким дождем, серыми тучами и черным грозовым небом. До сих пор она тоскует по солнцу, пытается снова открыть все дороги осени, перекрыв путь зиме. Хочет вернуть, то, чего, по сути, и не было. Слишком мечтательная и одинокая, грустная и мрачная. Это жизнь, дорогие мои друзья. Она никогда не понимала, почему мир такой странный, да и к ее годам пора бы было это понять. Но она до этого была по-детски наивная, мечтательна и ветрена. Да, настоящее дитя. Но суровость жизни с каждым днем все сильнее душила ее, это сказывалось на темпераменте, а так, же на мировоззрении.
Она все пыталась уйти, оставить всех, но только одному существу она оставалась верна, и, наверное, она отдаст все лишь бы Луна была с ней (ударение на У)
В себе унося пули, унося в душе раны, время, оставляя на ее коже рубцы, шагало в ногу с ней. А она… она бежала от него, но уйти было невозможно. Ее струны – ее боль.
Первые шаги давались сложно, и она ломалась, и, кажется, уже надломилась. Выдержит ли? Замерзшая изнутри, она наступала на лапы с превеликой осторожностью. Боялась, пугалась. Бежала, но было не спрятаться. Она хотела лишь одного – счастья. Но его разорвали на многие кусочки, этим поиски были закончены. Снова и снова поднимаясь и падая мордой в грязь, она увязла в карамельной лени. И больше не хотела возвышаться. Ей просто не нужно было это. Потеряла стимул, смысл жизни. Искала его в бессмысленных вещах. Верила в солнце. Думала о земле. Мечтала о небе. Она хочет домой. Страх внутри нее. Мир слишком пугает ее. Он же черствый и серый… в нем никто не поймет, а особенно если ее предали и бросили те, в которых она не чаяла души и верила им. Предатели. 
Небо играло с ней в прятки. Солнце то выходило и освещало пятнистый бок, слепило глаза. То уходило далеко, оставляя в душе странное состояние. Она ждала, кротко ждала. Боялась ступить шаг без него. Октябрьское дитя жаждало солнца и золотого листопада.
Ночь освещала ей путь, указывала на ошибки, и даже иногда показывала правильные решения. Легче всего было жить ночью: прятаться, убегать. Никто ее не находил. Зато, ночь оставляла свои рубцы.. Ночь ранила солнце, топила его, сталась поглотить. Вечная связь с солнцем, интересно? Вам не понять. Для ребенка осени, это самое важное. Золотое-золотое солнце, зачем ты умираешь на закате? Ответа нет. И не будет. Никто никогда на него не ответит. Пусть ученые выведут новую теорию, новые правила, но все они будут врать ей. Она-то знает, куда уходит солнце, садясь на закате. Оно становился осенью, и само того не замечая растворяется в бытие.
Она никогда не кричала от боли. Держала все в себе, щурилась, уходила. Ей было больно, просто мучительно. Одиночество душило ее и кидало из стороны в сторону, побрасывало как непрочную лодку в шторм. Ведь еще немного и она сломается, тогда уж она потеряет все. Все до последнего.
Было больно, когда ее предали, было страшно уходить одной, было грустно просыпаться в старой коробке из-под телевизора. Жизнь, тянувшиеся моменты ожидания удачи и счастья тяготили ее. Но, все-таки, кусочки веры еще не растворились во тьме. Искала. Думала. Верила. Но все тщетно. Попытки, кажется, кончились. Нужно только найти автомат для считывания попыток в жизни, и бросить туда еще пятак, давая надежду. Но знаете, это такой откровенный бред. Плохо. Одиноко и скучно. Заморозки посетили ее слишком рано. Ее заморозили изнутри, и каждый день что-то очень больно колит в области сердца. Может, осколок?
Сможет ли кто-нибудь снова пустить теплую кровь по ее венам, разморозить, кажется, переставшее стучать сердце. Хотелось кричать. Но она не могла этого сделать. Ее бы не услышали. А зачем кричать, когда тебя никто не слышит?

Внешность
Как знаете, Бог раскрашивал нас цветными карандашами. Только вот ее он немного обделил цветами. Но кажется, что наоборот, пролил на нее ведро с красками или же, разбрызгал их по ней.
Окрас собаки отличается своей страннотой. Она двух оттенков одного цвета. Основной цвет, безусловно, серый, но в некоторых местах появляются вкрапления других оттенков этого цвета. Где-то темней, а где-то светлей. Так же и черный оттенок преобладает в ее шерстяном покрове. Есть небольшие пятна этого цвета. А так же особенность, пальчики у собаки коричневые, а тупые, и довольно крупные когти черного цвета.
У нее имеется черное пятно на правой ляжке в виде шестёрки. Это исключительно для людей с большой фантазией, ибо пока не присмотришься, не поймешь, что это такое.
А теперь немного о ней со стороны:
«… вы огляделись. Перед вами стояла собака среднего роста, странного окраса, чем-то напоминающая австралийскую пастушью собаку. Лапы были сухие и худые, но крепкие. Подушечки почти стерты в кровь, именно поэтому, пестрая постоянно поджимала переднюю правую лапу. Подушечка там практически стерта до мяса. Одного взгляда хватило, что бы понять физическое и душевное состояние собаки. Она выглядела тускло, хмуро и даже терялась на фоне города. Она была худа, так, что в некоторых местах выглядывали ребра, и их можно было прощупать, но это исправимо. Месяц плотных завтраков может привести этот параметр в норму. Когда пестрая идет можно последить, как поднимаются и опускаются ее лопатки.
Пройдясь взглядом по телу собаки, вы остановились на ее глазах. Они очень странные. У этой собаки двухцветная радужка. Такое встречается у близнецов, а так же связно со слепотой и ухудшением зрения. На обоих глазах радужка имеет два цвета, голубой и карий. Голубого больше, чем карего цвета. Странные глаза… они отображает все внутреннее состояние собаки, а в частности то, что она очень устала. Холодности в ее взгляде немного, скорее больше скорби и печального ожидания… еще раз взгляд в собачьи глаза. Двухцветная радужка. Странно. Мистически.
Передвигается она, прихрамывая на переднюю правую лапу, ибо, как упоминалось раньше, состояние подушечки у нее плачевное. А так ее движения весьма женственны и грациозны, ведь она пастушья собака. А худоба придает еще легкость, сравнимую разве что с пушинкой в полете. Уши у собаки стоячие, стоят клином, немного округляясь на кончиках. Вы погладили ее, она пощурилась и отошла. Совершенно спокойно. Шерсть показалась вам мягкой. Но если изучать собаку досконально, можно заметить, что самая нежная шерсть у нее на животе, на шее. На втором месте по мягкости идут бока, ляжки. А на третьем все остальное... еще раз кинув взгляд на собаку, вы отвернулись. Собака отшатнулась в сторону. Через 5 минут ее уже не было… убежала…»
Прошлое:

Биография
Октябрь. Осень в самом разгаре. Все одето золотыми нарядами, а листья кружиться в незатейливом танце над землей. В этот день солнце лениво выглядывало из-за туч, но и дело, кидая лучи на большие серые дома в городе. В этот день, очевидно, оно постучалось в это дом не просто так.

Закопошились в просторной коробке несколько теплых телец. Они ударялись носом в стены коробки, наконец, найдя тело матери, начали жадно пить молоко. Собака, была рада. Она принялась за вылизывание своих кровинок, малышей. Все люди были где-то, наверное, на работе. Собака-мать, носившая имя Люси, огляделась вокруг… и улыбнулась, совсем как человек.
Жизнь свою начала ты довольно весело. Когда открылись глаза, вылезла из коробки и первым же делом разодрала ковер хозяевам, предварительно написав на него. Слишком энергичная, даже понять было сложно откуда вообще берешь энергию? Играть, да любила. С братишками-то конечно. Чаще всего если щенков не было в коробке, они были или в комнате с большим, мягким диваном.
Для маленьких щенков, это оставалось загадкой: «что же наверху?» запрыгнуть туда при их росте было очень сложно. Именно поэтому щенки этого не делали.
Если рассказать о «святой» троице, то можно углубиться в описание каждого, но мы сделаем это поверхностно.
У тебя в помете были только два брата, а сама ты, была последней и самой младшей. Но по нраву так и не скажешь. Кажется, даже в щенячьем возрасте бросала вызов миру. Но когда вызов был брошен в последний раз, очевидно, его услышали, и ты сильно пожалела о том, что это сделала.
Беззаботная жизнь продолжалась недолго, хозяева устали от забот и щенки подросли, они уже не были теми самыми маленькими и беспомощными комочками. Теперь они уже могли спокойно обходится без родительской и хозяйской поддержки.
Прошло время расставаться, наши дороге друзья, вот же лето на дворе. Разгар июля. Щедрое солнце раздаривает свои лучи всему свету, себя не жалея. Щенки уже подросли, стало сложно хозяевам их содержать, слишком много убытков и забот. Поэтому стали развешивать везде объявления с надписями: «отдадим щенков австралийской пастушьей собаки в добрые руки»
Дальнейшая судьба твоя зависела от человека, который возьмет ее. Первым забрали Мэтта, ее среднего брата. По словам его новых хозяев он обладал какой-то чарующей аурой. ты же даже не надеялась что заберут тебя. Хотела остаться с Люси. Рядом с ней ты чувствовала себя под защитой и в полной безопасности.
Прошло несколько недель. Забрали и Лото, твоего старшего брата. Без него жизнь твоя стала скучной и тусклой. Хотя бы он играл  с тобой. Люси было не до тебя. Она только смотрела в твои глаза и что-то шептала. Похоже на такие слова: «не возьмет тебя никто. Не возьмет. Видела бы ты свои глаза»
Глаза и правда были какие-то странные. Двухцветные. Коричные и голубые одновременно.
Прошел месяц в такой же томной скуке, как в дверь постучались. Хозяева посмешили открыть дверь.
Ты же даже выходить не захотела, ибо это люди, они тоже посмотрят-посмотрят, да и не возьмут. Подальше зарывшись в свое место, лежала и ждала прикосновения к спине и легкой трепки уха. Но таких действия не последовало. Это заставило тебя оглянуться.
Маленькая девочка стояла и держалась за платьице высокой, стройно женщины с резкими чертами лица.
-Луна, смотри, какая милая собачка! – сказала она ей на ушко, приседая, что бы быт на равнее со своей дочерью.  Маленькая девочка же потянула к тебе руку, а ты… ты почувствовала какое-то странное ощущение внутри, и кажется, увидела то существо, за которое готова была жизнь отдать. Моргнув глазами ты потянулась и встала. Подошла в девочке, лизнула ее руку.
Луна улыбнулась, и начала что-то лепетать:
-абака…с…абака миня л…изнула! – с детским восторгом она сказала, переводя взгляд на ту самую высокую женщину.
-оу. Подружились? – сказала она – подожди пять минуток, я схожу к хозяевам этой прелести и попрошу забрать ее, - женщина ушла.
Девочка и ты остались наедине. Хвост, кажется, вращался сам, а по морде плыла радостная улыбка. Людям никогда не понять собачьей радости.
И вот уже весна. Два месяца уже живешь с новыми хозяевами. Луна никогда не бросала тебя, куда бы ты или она не пошли, всегда были вместе. Маленькая девочка могла спокойно кидать тебе палку, а ты приносила ее, клала у ног Луны.
Весна, все цвело, и воздух был полон головокружительных ароматов. Тебя это не интересовало – хозяева – вот оно главное для тебя. Преданная до конца, кружилась возле них, охраняла, не покидала ни на минуту.
Целый год так прошел. Весело, задорно. По крайней мере, про тебя никто не забывал. Они помнили о том, что следует покормить тебя, погулять и «выбегать» тебя. А на преданной собачье морде все это время играла довольная улыбка. Но люди не знали этого, ведь им не понять от чего улыбаются собаки.
Тень твоя всегда шла рядом с Луной, не покидала ее, и никогда не была одна. Для этой девочки ты была героем, самой лучшей собакой на свете… Остальные два года прошли так же…
Уже третий год идет тебе. Стала сильной, но никогда не использовала ее в плохих целях. Только почему-то про тебя начали забывать.
Глава семейства получил повышение, и его перевели в иностранную компанию, он почти никогда не бывал дома, мать семейства тоже работала каждый день и усиленно. А для Луны наняли няню.
Няня эта была противной наружности и приятной внешности, симпатичная, но немного пухловатая женщина лет так 37. больше всего на свете она ненавидела собак, поэтому тебе доставалось от нее. В любых происшествиях она винила тебя. Досталась сильно. Если с из холодильника что-то исчезнет – то это собака, если что-то испачкается – то это собака, если что-то сломается – это тоже сделала собака.
Измученные таким раскладом событий, родители девочки решили ограничить свободу собаки. Стали привязывать ее, когда приходила няня.
Ты чувствовала, что эта женщина была не самых четных правил, как и говорилось раньше, обладала неприятной наружностью. И вот после одного случая, к тебе резко сменилось отношение.
В тот день ты совершенно спокойно спала на своем месте, как няня открыла шкаф. Насторожилась. Ибо знала, что в этом шкафу у семьи хранятся деньги и никто кроме них не имеет права открывать этот шкаф. А ты была на страже закона и порядка в доме. Стоило открыть няне дверцу шкафа, как ты резко вскочила со своего места  и настороженно и со злостью во взгляде осмотрела  комнату.
-Что смотришь?! Ха, все равно не остановить тебе меня. Ты всего лишь привязанная собака, которая ничего не сможет поделать! – сказала женщина, шаря по шкафу в поисках того самого ящичка, из которого мать семейства давала ей зарплату.
Ты еще более насторожилась. Гавкнула, рванулась, но брезентовый поводок мешался тебе. Обдумав все, принялась его грызть.
Няня же вытащила все вещи из шкафа, и продолжала лазить по нему. Потянув за какой-то сувенир, открылся ящик.
-ахахах! Вот оно, - сколько денег там лежало, ты не знала и даже не подозревала. Только одно чувство правило тобой – чувство защищать свою семью и ее имущество.
Когда поводок был перегрызен, ты с диким лаем набросилась на няню, которая явно оторопела от развития событий. Вцепившись ей в руку, ты не хотела отпускать ее.
А женщина уже готовила новый злобный план. Она быстро положила деньги обратно, и задвинула ящик обратно так, что бы никто ни заподозрил, что она в нем рылась.
Приехали твои хозяева. Няня в слезах рассказала о случившемся, а хозяева ей поверили. Ведь никто не видел реального кроме тебя, а ты всего лишь провинившаяся собака, и не поверят тебя, как ни старайся им правду доказать.
После этого случая, доверие тебе людей упало. Они стали забывать про тебя порой, а Луну отдали подруге на попечение на некоторое время. Все время одна… грустно и скучно. Никто не подойдет, не погладит тебя.
Приходила осень. Твоя любимая осень. Только эта выдалась холодной и слезливой, мелкие дожди поливают землю везде сыро, слякотно. Противно, одним словом. Куда же делать та золотая осень, в которую ты родилась? Тускло. Плохо. Слишком сырая осень пагубно влияет на семью. Все болеют, не вылезают из постели. А маленькой Луне хуже всех. Ей нужно операция на легких. Всю осень ты не отходила от нее, не пила и не ела… и все только из болезни маленькой девочки.
Родители решают переехать в Калифорнию. Как говорят, там сделают качественную операцию девочке. Только вот был вопрос: «кому оставить собаку?»
Собаку решили просто бросить…
Таксист доставил их на корабль. Собаку они тоже взяли с собой. Что они хотели этим ей сказать? Что она им больше не нежна, или показать свое превосходство? Они только причинили ей сильную и режущую боль. Все вещи погружены, корабль трубит о своем отправлении.
Ты метешься по пристани в поисках своей семьи. Ах, вот они! Идут по мостику на судно. Может успеешь?
С сожалению нет. Мостик убрали. Опоздала. С недоумением на морде, лаешь на корабль. Остановится ли?
Ты металась по пристани в поисках дороги к ним, а они все удалялись и удалялись. Негодование. В душе буря и море эмоций. Как, как они могли так обойтись с тобой? Ведь несколько лет к ряду служила им верой и правдой. А они предатели.
Не выдержав эмоций натиск, ты подбежала к самому концу пристани. Завыла горько и скорбно. Пошел снег. Начало декабря. Только начинает снег высыпать на землю. Вода холодная. Зима опаздывает со сроками.
Немного обдумав решение, ты сощурилась. Догнать? Помогут ли? Не знаешь. В последний миг ты осознала, что тебя бросили и больше не вернуться за тобой, зато пойдешь за ними следом. Миг и лапы оторвались от земли.
Ты прыгнула в ледяную декабрьскую воду. Плывешь, холодно, лапы постепенно немеют. С пристани послышались крики:
-Смотрите! Собака плывет за кораблем! Втащите ее из воды, она же погибнет, - выкрикнул какой-то старик. Но людям, было все равно, что с тобой будет. Не их дело. Ты плыла, захлебывалась водой, медленно шла ко дну.  Через какое-то время отнялись лапы. Больше ты их не чувствовала. Слишком холодно. Течение несло тебя на берег….
Прошло около часа, как ты уже была на берегу. В гордом одиночестве. Открываешь глаз, и мир уже, кажется совершенно иным. Таким холодным, и прозрачным, как ледяная декабрьская вода….

Связь с вами. ЛС не считается. Можете писать в скрытом тексте.
кофи обо мне всеее знает ахах
Пробный пост*
ахаха нужно?

2

О да, кофи знает всее ахаха
Конечно же принята, судьба моя!


Вы здесь » Fragments of puddles. Copenhagen dogs » Принятые анкеты » мои струны - моя боль